Наркотическое отравление при передозировке

Наркотическое отравление

При передозировке происходит наркотическое отравление. Его признаки при употреблении разных видов наркотиков могут отличаться. При отравлении опиатами эйфория переходит в вялость, сонливость, человек может впасть в кому, у него падает давление, зрачки становятся "точечными", бывает тошнота и рвота.

При отравлении препаратами конопли наблюдается рвота, холодный пот, нарушение координации, иногда - потеря сознания. Наркотическое отравление кокаином характеризуется повышением давления, расширением зрачков, бледностью, судорогами, возможны инфаркты.

Героиновое травление приводит к мышечной боли, диарее, дыхание становится редким, возможна даже его остановка, температура тела снижается. При любом наркотическом отравлении человека следует доставить в больницу как можно быстрее.

Вход в систему

Подписка

Читай подписку и держи свой организм здоровым!